Как работается продавцом в Столичной Ювелирной Фабрике?

Этот вопрос является актуальным для претендентов на вакансию продавец-консультант в Столичной Ювелирной Фабрике. Каждый ищет ответы на этот вопрос по-своему. Есть те, кто, ищет отзывы в интернете, есть и те, кто хочет увидеть все своими глазами. Вторые смело идут в  магазин, посмотреть, как работают продавцы-консультанты нашей Компании.

Оба способа могут дать соискателю определенную информацию, правда, неполную. Отзывы в интернете – традиционно отрицательные. Все, кто доволен работой в Столичной Ювелирной Фабрике – и сегодня работают  в Компании (а это более чем полтысячи продавцов по всей Украине). Этим продавцам писать некогда и незачем. Те, у кого не получилось, затаили обиду и пишут отзывы.  Конечно десяток недовольных голосов, будут звучать громче, чем спокойная работа, тех, кто просто делает свое дело.

Увидеть, как работают продавцы - консультанты в Столичной Ювелирной Фабрике – дело полезное. Но, к сожалению, множество нюансов работы продавца может быть не замечено со стороны. Позже для претендента это может оказаться сюрпризом - приятным или не приятным. В этой статье мы расскажем о том, какие требования предъявляет наша Компания к обслуживанию клиентов и каких продавцов-консультантов ценит.

Основа работы продавца-консультанта Столичной Ювелирной Фабрики – уважение к клиенту. Наша Компания стремится к тому, чтобы стиль обслуживания в наших магазинах был не только уникальным и узнаваемым, но и подчеркивал наше уважение к клиенту. Уважение, как к личности, человеку и деловому партнеру.

Мы понимаем, что покупка ювелирного украшения, в большинстве случаев,  не банальный поход в магазин. Это событие. И очень часто, такая покупка действительно привязана к реальному событию в жизни клиента – помолвка, свадьба, крестины, день рождения близкого человека. Продавец становится участником этого события. И уважая чувства и настроение клиента, он должен настроиться на участие в этом событии.

Холодное, формальное отношение к клиенту, который полон переживаний, выбирая обручальные кольца перед свадьбой, способно лишить его половины удовольствия от покупки. Наш продавец-консультант должен быть чутким и уметь радоваться вместе с клиентом его счастью. Например, помолвке или свадьбе.  Продавцу следует научиться сопереживать клиенту перед первыми в его жизни крестинами и новой ролью крестного! Понять сомнения и переживания мужчины, выбирающего подарок на день всех влюбленных для любимой женщины. Суметь поставить себя на место молодой мамы, которая пришла в магазин за первыми сережками для дочурки. Быть гибким, заботливым, живым и человечным. Стать стилистом, психологом, советником и другом.

Мы знаем, что, для многих покупателей, выбор ювелирного украшения – настоящие деловые переговоры. Для клиента часто очень важно узнать максимум информации об изделии, провести сравнительный анализ, взвесить все аргументы «за и против» и только после этого принять решение о покупке. Мы уважаем это желание. Посетитель нашего магазина может получить исчерпывающую информацию о наших услугах и способам оплаты, примерять украшения и консультироваться столько, сколько ему необходимо для принятия решения, каким бы оно ни было в результате. И конечно, все продавцы-консультанты Столичной ювелирной Фабрики знакомы с этикой делового общения.  Наш продавец-консультант представит клиенту Компанию, назовет свое имя и предложит профессиональную помощь.

Мы чувствуем, как важно нашему клиенту знать, что в нашем магазине, он желанный гость! Продавец-консультант Столичной Ювелирной Фабрики должен достойно встретить посетителя  – подняться навстречу, проявить максимум внимания к потребностям и желаниям покупателя. И конечно, в доме, где всегда рады гостям, царит особая атмосфера. Так и в наших магазинах клиента встретит приятная ненавязчивая музыка, абсолютная чистота и продавец, одетый опрятно и в соответствии с деловым стилем.

 Для нас главное и самое важное – не ювелирные изделия, хотя мы искренне любим наш продукт. Главное – человек, хочет купить украшение. И продавец-консультант Столичной Ювелирной Фабрики, который разделяет наши взгляды и с любовью, терпением и заботой относится к покупателю – всегда будет замечен и оценен. Таких продавцов-консультантов Компания поощряет ценными подарками, денежными премиями и грамотами, которые подтверждают их высокий уровень профессионализма!

 Компания с уважением относится к покупателю. В этом преимущество и уникальность стиля обслуживания покупателей Столичной Ювелирной Фабрики. С уважением мы относимся к потребностям, вкусам и желаниям покупателя. К его стремлению купить качественный товар по самым выгодным ценам и при этом получить максимум заботы и внимания со стороны продавца-консультанта. Не золото, не бриллианты, не деньги. Покупатель – наша главная ценность! Те люди, которые разделяют наши ценности – часть нашей команды и мы рады приветствовать таких продавцов-консультантов в магазинах Столичной Ювелирной Фабрики!